Главная страница Контакты Карта сайта

тел.: (009) 076-12-75, e-mail: shop@extrimer.ru

ГлавнаяМагазинСпортивные квадроциклыКвадроцикл Yamaha Grizzly 700 FI Auto 4x4

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 * «ядовито красный»Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 зеленый
Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 FI Auto 4x4

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 FI Auto 4x4

Цена: 356803 p.
Новый Grizzly 700 4*4 FI в 2007 году – самая мощная модель в своем классе, предлагающая прекрасный баланс комфорта и удобства. Созданный для любителей приключений и спортсменов, он предлагает: полностью независимую заднюю подвеску, уникальный одноцилиндровый четырехклапанный двигатель SOHC объемом 686 куб.см., с жидкостным охлаждением – и это первый ATV от Yamaha, который использует электрический усилитель руля (EPS). ДВИГАТЕЛЬ Силовой агрегат Grizzly 700 4*4 FI – это проверенный на Raptor 700 одноцилиндровый четырехтактный двигатель с впрыском топлива. Двигатель революционной конструкции размещен в шасси с наклоном вперед. Характеристики диаметра цилиндра и хода поршня – 102 * 84 мм., рабочий объем 686 куб. см.. Стенки полностью алюминиевого цилиндра покрыты новым керамическим композитом. Впускной коллектор расположен в задней части. В системе питания используется технология впрыска топлива с электронной системой управления и впускные тракты новой конструкции. Цилиндр оснащен четырьмя клапанами. Охлаждение двигателя осуществляется при помощи высокоэффективного радиатора, который размещается в верхней части шасси. Такое расположение обеспечивает надежную защиту от грязи и щебня. ТОРМОЗА Для обеспечения более комфортного замедления, в конструкции применена революционная система торможения двигателем YAMAHA Engine Brake Control. Эта система помогает сохранять контроль над машиной при спуске с крутых склонов. Как и на Grizzly 660, мощность от двигателя передается к колесам через трансмиссию Ultramatic V Belt, оснащенную понижающей передачей, реверсом и парковочным тормозом. Простым нажатием кнопки на руле можно выбрать режим полного привода или режим заднего привода. В режиме полного привода на Grizzly 700 можно использовать блокировку диффренциала для равномерного распределения крутящего момента между колесами и лучшего сцепления. Конструкция трансмиссии, предусматривающая расположение приводных валов, под прямым углом к корпусу, обеспечивает уменьшение уровня вибраций и минимизацию потери крутящего момента в системе привода. Система задних тормозов и редуктор были значительно переработаны. Уменьшенный в размерах, более компактный редуктор стал чрезвычайно прочным и эффективным. Тормозная система с двумя тормозными дисками на каждой оси обеспечивает максимальную эффективность при торможении Grizzly 700 4*4 FI ПОДВЕСКА Квадроцикл Grizzly 700 FI оснащен новой пространственной трубчатой рамой, изготовленной из стали. Передняя и задняя подвески полностью независимы и основаны на сдвоенных А образных рычагах. Амортизаторы регулируются по преднатягу пружины. Их ход составляет 180 мм спереди и 230 мм сзади. В результате подвеска квадроцикла Grizzly 700 FI обеспечивает комфорт для водителя высокую плавность хода и проходимость. ШАССИ Комбинация нового шасси и подвески обеспечивает Grizzly 700 клиренс в 275 мм. Новые покрышки с измененным рисунком протектора обеспечивают лучшую проходимость на бездорожъе. ПОСАДКА ВОДИТЕЛЯ Посадка водителя квадроцикла Grizzly 700 FI смещена вперед и на 25 мм выше чем у Grizzly 660, тем самым улучшен комфорт и увеличен обзор. Новая панель приборов специально спроектирована для более наглядного предоставления информации и обладает всеми необходимыми в дороге функциями. Двигатель Тип двигателя: 1 цилиндровый, жидк. охл., 4 тактный, EFI, SOHC, 4 клапанный Объем: 686 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 102.0 * 84.0 mm Степень сжатия: 9.20 :1 Смазка: масло в картере Система запуска: электрическая Полный привод: включаемый полный привод, блокировка дифференциала Емкость топливного бака: 20 л Емкость масляной системы: 2.4 л Тип привода: приводной вал Коробка передач: вариатор Yamaha Ultramatic/ H, L, N, R, P Рама Общая длина: 2065 мм Общая ширина: 1180 мм Общая высота: 1240 мм Высота сиденья: 905 мм Колесная база: 1250 мм Дорожный просвет: 275 мм Сухая масса: 274 кг Передняя подвеска: двухрычажная/независимая Задняя подвеска: двухрычажная/независимая Передний тормоз: гидравлический, дисковый * 2 Задний тормоз: гидравлический, дисковый * 2 Передние шины: AT25 * 8 12 Задние шины: AT25 * 10 12 Максимальная нагрузка Передний багажник: 45 кг Задний багажник: 85 кг Фаркоп: 550 кг ф


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мотоновости

Не так давно итальянская компания Aprilia вывела на рынок новые скутеры SR Motard 50/125. Компания позиционирует новые скутеры в...

О возрождении торговой марки из Барселоны стало уместным говорить после того, как в 2011 году заводской гонщик Ossa Jeroni Fajardo...

Мотообзоры

Как правило, основная подготовка мотоцикла к зимней эксплуатации включает в себя несколько обязательных этапов, в числе...

Как правило, все шлемы имеют заводскую гарантию производителя до пяти лет. Но для того чтобы шлем прослужил Вам долго,...

Обратная связь

Ваше мнение

Для Вас мототехника это...

Обзор квадроциклов

Выбор по цене

Корзина

Ваша корзина пуста.

Copyright 2012 © интернет-каталог Extrimer
Все права защищены